Проверка уплотнений тормозного поршня JCB

Ниже описано, как проверить, насколько сильно уплотнение тормозного поршня, повреждено, изношено или покрыто малыми порезами или насечками. Тест следует проводить только в случае, если ось холодная.
ОСТОРОЖНО!
Перед началом работы с тормозной системой проследите, чтобы машина стояла на ровной поверхности, и подложите под все колеса упорные колодки.
- Припаркуйте и обезопасьте машину. Выполняйте требования техники безопасности
- Отсоедините тормозной шланг в отверстии тормозного поршня A.
- Заполните корпус тормозного поршня гидравлической жидкостью.
- Проверьте, насколько сильно повреждено уплотнение поршня:
- Установите ручной насос с манометром 0-40 бар на порт A, как показано на рисунке.
- С помощью насоса создайте давление в корпусе тормозного поршня.
- Если давление быстро падает или если невозможно зафиксировать показания датчика, то уплотнение сильно повреждено, и его следует срочно заменить.
- Проверьте уплотнение на наличие мелких порезов и трещин:
Установите адаптер с элементом чистой трубы к отверстию тормозного поршня, как показано на рисунке.
- Заполните трубу примерно на три четверти гидравлической жидкостью.
- Подходящим фломастером отметьте уровень жидкости в трубе B, как показано на рисунке.
- Примерно через полчаса проверьте уровень жидкости; если он снизился, то проверьте уплотнение тормозного поршня на наличие трещин, повреждений и следов износа.
- Повторите шаги 2-5 для уплотнения с противоположной стороны.
- Перед тем, как вести машину, подключите тормозные шланги и стравите тормозную систему.
Примечание: Во время теста шланг следует держать вертикально; для удобства его можно привязать к корпусу машины.
СИСТЕМА рабочего тормоза
Сапун оси (ось торможения) - Осмотр
Сапуны установлены на оси для сброса давления из-за торможения и длительного перемещения.
Если они загрязняются, то из-за повышенного давления может возникнуть протечка уплотнений и проблемы с тормозами. Большинство осей оснащены сапунами с длинным корпусом А.
Убедитесь, что вокруг сапуна обеспечен достаточный зазор, а в случае замены и переустановки - что он установлен отверстием С наружу к колесам.
Сапун всегда устанавливается на противоположную коронной шестерне сторону (с меньшей турбулентностью масла), чтобы избежать утечки масла.
Заглушка В установлена на сторону коронного колеса.
ОСТОРОЖНО!
Перед тем как прокачивать тормоза, необходимо убедиться в том, что стояночный тормоз включен, и что одна пара колес заблокирована с обеих сторон.
ОСТОРОЖНО!
Жидкость под давлением
Тонкие струи жидкости под большим давлением могут пробить кожу. Не приближать лицо и руки к жидкости под давлением, надевать защитные очки и перчатки. Поднести к месту возможной утечки кусок картона, а затем осмотреть следы гидравлической жидкости на картоне. Если жидкость попала под кожу, немедленно обращаться за медицинской помощью.
Припаркуйте и обезопасьте машину. Выполняйте требования техники безопасности.
- Запустите двигатель не менее чем на 2 минуты и время от времени нажимайте тормозные педали. Это обеспечивает заполнение аккумулятора запиточным клапаном тормозной системы и устранение воздуха из запиточного контура.
- ВАЖНО: Оставьте двигатель работать, стравливая систему.
- Разъедините педали и стравите каждый тормоз по отдельности:
- Прикрепите трубу к соответствующему прокачному винту A на центральном корпусе моста. Поместите свободный конец трубы в подходящую емкость для сбора гидравлической жидкости.
- Привлеките помощника для постепенного нажатия тормозной педали, а затем осторожно откройте прокачной винт.
- Повторите шаг 3 для противоположного тормоза.
- Убедитесь в том, что прокачные винты имели достаточную затяжку.
- По окончании проверьте работу линии тормозов, в том числе на наличие протечек.
- Проверьте уровень жидкости гидравлической системы.
- Проверьте тормозное давление.
ВАЖНО: Когда прокачной винт открыт, масло будет протекать по спускной трубе на высокой скорости под высоким давлением. Проверьте фиксацию трубы.
Продолжайте стравливание, пока воздух не будет выпущен. Закройте прокачной винт, а затем отпустите тормозную педаль.
Примечание: Поскольку тормозная система использует жидкость гидравлической системы, в жидкости можно заметить небольшие следы воздуха, которыми можно пренебречь.
Проследите за тем, чтобы в состоянии покоя педалей (когда они полностью отведены назад до упора) тормозное давление на тормозные пакеты было нулевым.