8 (4742) 711-411
8 (904) 288-24-17

Липецк, Воронежское ш., стр. 35 

Гарантия на товар.

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. (п. 7 статья 5 Федерального закона «О защите прав потребителя»)

Качество запчастей гарантируется фирмами производителями. Гарантийный срок исчисляется с момента получения запчастей покупателем.

На оригинальные запчасти устанавливается гарантийный срок 3 месяца, если более длительный срок не был установлен заводом изготовителем.

На остальные запчасти предоставляется гарантия на установку в течение 14 календарных дней. Гарантия не предоставляется на запасные части, подверженные естественному износу, такие как:

  • фильтрующие элементы воздушных, масляных и топливных фильтров;
  • свечи зажигания;
  • контакты распределителя зажигания;
  • свечи накаливания;
  • конденсаторы;
  • лампы накаливания (обрыв нити накаливания);
  • тормозные колодки, тормозные накладки. тормозные диски;
  • диски сцепления;
  • ремни;
  • щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток;
  • шланги систем охлаждения и шланги, по которым циркулирует горячие технические жидкости;
  • резиносодержащие элементы ходовой части техники;
  • электрические и электронно-содержащие детали и узлы.

Обмен товара.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если:

  • указанный товар не был в употреблении;
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Претензии по качеству деталей не принимаются в случае несоблюдения покупателем:

  • на детали, имеющие механические повреждения (следы вскрытия или ремонта);
  • на детали, имеющие следы неправильной установки или неправильной эксплуатации;
  • на детали, повреждения которых явилось следствием неисправности других узлов техники.

Возврат товара.

Запчасти надлежащего качества подлежат возврату, если:

  • Допущена ошибка нашего менеджера при подборе товара или запчастей.
  • Допущена ошибка нашего склада при сборе и доставке Вашего товара.
  • Сразу при получении от нашего курьера вскрыты дефекты от неправильной транспортировки и хранения запчасти.
  • Допущена ошибка из-за разночтения оригинальной технической документации.
Для возврата некачественного товара необходимо предоставлять следующий комплект документов:

  • Документы, свидетельствующие о покупке данной детали у Исполнителя;
  • Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром, либо официальным дилером, в котором должны быть указаны следующие сведения:
    • государственный регистрационный знак (номер) транспортного средства;
    • VIN-код транспортного средства (заводской номер машины (рамы));
    • марка транспортного средства
    • тип двигателя;
    • ФИО владельца;
    • наработка (мото-час) транспортного средства на момент установки данной детали;
  • Заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряжённых узлов и агрегатов, если это необходимо;
  • Копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
  • Копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
  • Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке;
  • Полностью заполненный Акт о неисправности, составленный по форме, предоставленной Исполнителем.
Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Исполнителем гарантийного случая.

В случае отсутствия на эти возвратные запчасти пакета документов компания проводит собственную экспертизу и выносит решение.

Закон установил, что экспертиза проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя:

  • Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней.
  • Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.
  • В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. О таком желании, как и в случае проверки качества товара, желательно уведомить продавца (изготовителя, уполномоченную организацию, импортера) письменно.

Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру), расходы на ее проведение. Такими расходами будут являться документально подтвержденные расходы по оплате непосредственно проведенной экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением (на хранение и транспортировку товара). Оспорить заключение такой экспертизы потребитель вправе в судебном порядке.


Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны Покупателя.

Частичная поставка автозапчастей по заказу не является основанием для отказа от всего заказа.

Товар ненадлежащего качества высланный без необходимых документов или без предварительной договоренности, может быть возвращен потребителю.